Но теперь начались сложности.
Продажи вышли на плато.
Ёмкость локального рынка не резиновая, пространства для роста в Казахстане не осталось.
«Да эти китайцы уже в хлам заебали!»
- СЕО компании поэтично описывает китайского конкурента, который дышит в затылок. Он вышел меньше года назад, и за этот короткий промежуток времени ему удалось завоевать приличную долю рынка.
С другой стороны наседают инвесторы: «Нам нужно масштабирование. Рост. Новые продукты.»
Три года назад Nomad Motors ворвалась на рынок, как рок-группа без продюсера.
Они создали Nomad X — честную, надёжную, стильную машину для тех, кто не гонится за логотипами.
Без показного люкса, без хрома, без лишнего пафоса. Просто хороший автомобиль среднего класса, сделанный по уму.
Бренд стал феноменом:
— В TikTok и YouTube блогеры хвалят «честный дизайн без понтов».
— Владельцы машин ставят стикеры #iamNomad и собираются в автоклубы.
— В Казахстане Nomad X уже называют
«народным авто нового поколения».
Компания стала символом новой
казахстанской гордости — продукта, сделанного не ради показухи, а ради смысла.