Так как кейс четвёртый по счёту, наш следующий герой - маркетолог-креативщик студии “Shock&Talk” работает в офисе на четвёртом этаже коворкинга.
Команда делает вирусные видео для брендов, но последнее время — ни одного «взрыва».
Сейчас у них крупный клиент, перед которым они уже один раз оплошали.
Если не сделать точное попадание сейчас, контракт сгорит, а с ним и возможность платить зарплату команде.
Давление на креативщика — 99 lvl.
Он изучил сотни кейсов — от мировых до локальных — и понял: ни бюджеты, ни блогеры, ни «красивые смыслы» не гарантируют вируса.
Люди делятся чем-то другим — мгновенно, инстинктивно, без логики. Чем-то, что зажигает внутренний триггер «воу!».