SteelMan продаёт не механизм, а самоощущение: “Я — тот, кто держит время под контролем”.
Девять из десяти решений — эмоции всё равно руководят выбором, даже когда человек убеждён, что действует логически.
→ Добро пожаловать в реальность Homo Emotionalis.
Все наши покупки — это форма искусства, маскировка чувств под доводы. Мы покупаем часы не потому, что они показывают время, а потому что показывают нас. Эмоция — движок. Логика — только навигатор.
Варианты ответов:
Вопрос
Сколько решений о покупке совершается на эмоциональном уровне — даже когда речь идёт о “серьёзных” мужских товарах?
Так говорят те, кто хочет верить, что контролирует хаос.
Примерно половина решений — люди делят выбор между логикой и чувствами.
→ Звучит рационально, но жизнь — нет.
Мир не делится на “логическое” и “эмоциональное”. Мы — гибридные существа, как киборги: разум лишь объясняет то, что сердце уже выбрало. Половина — это красивая, но ложная симметрия.
SteelMan продаёт не механизм, а самоощущение: “Я — тот, кто держит время под контролем”.
Девять из десяти решений — эмоции всё равно руководят выбором, даже когда человек убеждён, что действует логически.
→ Добро пожаловать в реальность Homo Emotionalis.
Все наши покупки — это форма искусства, маскировка чувств под доводы. Мы покупаем часы не потому, что они показывают время, а потому что показывают нас. Эмоция — движок. Логика — только навигатор.
Так говорят те, кто хочет верить, что контролирует хаос.
Примерно половина решений — люди делят выбор между логикой и чувствами.
→ Звучит рационально, но жизнь — нет.
Мир не делится на “логическое” и “эмоциональное”. Мы — гибридные существа, как киборги: разум лишь объясняет то, что сердце уже выбрало. Половина — это красивая, но ложная симметрия.
500 000 тенге
Это была потная катка
Я сам буду связываться
Поэтому оставляй заявку только если ты реально на старте стать рок звездой рынка
У меня щас нет включенного отдела продаж, который будет возиться с твоими возражениями
Да, я неебически креативный маркетолог, который придумал гениальный ход - скидку 😂
Но так как это первый поток

У меня специальный оффер

Для первых 20 рокстаров стоимость составит
350 000 тенге
Прайс участия
Совсем не хочется с тобой расставаться
За эти 9 кейсов я так к тебе привязался

Но у нас остался крайний рекламный экран и время прощаться
А крайний экран посвящен финальному офферу

7 недель погружения в найманский маркетинг + пожизненное участие в банде отпетых рокстаров
Только 20 человек
Как тебе формат?

Сколько инсайтов было получено за время игры?

Залетело?
Made on
Tilda